Svetlana писал(а):Здравствуйте! У нас опять западание ямки:-((
Не очень понимаю, как теперь заполнять опросник - кто болен, когда началось, причины - опять заново переписывать или можно пропустить, описывать только состояние на текущий момент?
Стало понятно, откуда исходит запах. Тухлый запах исходит от мочи. Странно, вчера нюхала, это не было так очевидно. Моча мутная, сверху по краям горшка немного пены.
Попробую заполнить опросник, хотя не складываются у меня с ним отношения:-((
Svetlana!
Ну что Вам так далась эта явка. Не не глядите Вы на неё. Дайте полное описание общего состояния, и этого будет достаточно.
К сожалению описание требуется по полному перечню вопросов опросника. Так как общепринятый вариант опросника Вам не глянулся, воспользуйтесь этим:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте!
Ниже мы приводим блок-схему для описания состояния больного. Просим подробно, как можно более широко, отразить ответы на все приведенные вопросы. Чем полнее и шире Вы опишите ситуацию, тем легче и эффективнее сможет работать консультант. Проявите в описании максимум способностей, не опасаясь ошибиться или быть неверно истолкованными. Если у консультанта возникнут вопросы или надо будет что-либо прояснить, он об этом напишет дополнительно.
Делая описания, выделяйте ответы, чтобы консультант не тратил время в поисках его перечитывая текст! Каждый ответ начинайте с новой строки. Лучше цитировать вопрос, а затем приводить ответ, выделяя его шрифт.
Укажите пол, дата рождения (возраст), рост и вес (последнее можно приблизительно), особенности телосложения нуждающегося в помощи. Коротко опишите его здоровье до возникновения острого состояния.
1. В чём в настоящий момент состоит главная жалоба или в чём повод для обращения (повторного обращения) к врачу?
NB! Подробно опишите, что именно беспокоит больного, или, если общение с ним по тем или иным причинам затруднено, жалобы со слов окружающих. Укажите, от чего больному становится лучше, а от чего его со-стояние ухудшается (покой, движение, определенное положение тела и т.д.). Изменилась ли реакция на свет, звук, шум и прочие внешние раздражители? Если жалоба локализована справа или слева, укажите эту сторонность, а так же ощущения в болезненном участке тела.
2. Какова по Вашему мнению причина развития этого состояния? Тут необходимо подробно описать, после чего именно возникла болезнь. Что, как Вам кажется, послужило для неё началом?
NB! Порой, причина заболевания может казаться Вам нелогичной (например: «ребенок заболел после того, как его поругала воспитательница в детском саду» или «болезнь возникла после того, как я испугалась дворовой собаки»). Тем не менее, именно её очень важно указать.
3. Как выглядит больной внешне: цвет кожи (возможно локальное покраснение лица, конечностей и т.д.), температура тела (общая и локально, например горячая голова и холодные конечности), опишите глаза, губы, язык.
4. Как изменилось поведение в болезни? Что обращает на себя внимание в его психике? Он стал более активным или напротив пассивным? Больше лежит или находится в движении? Возможно, что активность осталась без изменений.
NB! Следует отметить, что активность бывает как физическая, так и психическая. Зачастую встречаются случаи, когда физическая активность снижена (ребенок сидит или лежит на диване, малоподвижен), но при этом болтлив. Порой бывает так, что прежде он любил побыть один, а тут просит посидеть рядом; или наоборот, хочет, что бы его ни беспокоили и не тревожили.
5. Какова реакция на внешнюю температуру: испытывает ли больной жар или озноб? Ему жарко или зябко в целом, или есть локальные изменения температурной чувствительности (жар или зябкость только в одной части тела)? Как он переносит тепло (комнаты, печи, постели и т.д.) и холод.
NB! Иногда, для того, что бы правильно ответить на эти вопросы больно-го можно тепло одеть или, напротив, полностью раздеть, и тогда станет более проявлено, жарко ему или зябко. Особо актуально это у детей.
6. Есть ли изменения жажды? Стал ли больной на фоне своего состояния пить больше или, напротив, меньше? Что предпочитает? Укажите на-звание напитка и какой температуры просит? Опишите режим приема жидкости («часто и помногу», «помалу, но часто», «редко и помалу» и т.д.).
7. Опишите, как изменился аппетит? Просит ли есть сам? Как реагирует на предложение поесть? Какую еду предпочитает: подробно по блюдам, жидкую или плотную, какой температуры?
8. Изменился ли уровень потливости? Если да, опишите характер пота и локализацию наибольшей потливости.
9. Опишите прочие выделения: стул (запор или понос, их характеристики), моча (скудная или обильная, как часто отходит и т.д.), рвота (характер рвотных масс, как часто, приносит ли рвота облегчение и т.д.).
10. Находитесь ли Вы в настоящее время на лечении и гомеопата? Если да, то какой именно препарат и как давно Вы принимали?
NB! Если Вы недавно обращались за on-line помощи к нам или на другие ресурсы РуНэта, напишите, какой именно препарат и как давно Вы принимали?