Домашняя аптечка

Здесь пациенты могут получить координаты гомеопатов-классиков и консультации в случаях острых заболеваний.

Домашняя аптечка

Сообщение lubawa » Вт ноя 30, 2010 11:23 pm

Добрый вечер! Я новичок в гомеопатии и на форуме тоже:). Была на очном приеме у врача, приняла конституционное лекарство (горошины) и, соответственно, жду...а пока жду, хочу спросить по поводу домашней аптечки. Можно ли мне ее уже сейчас, на этом этапе моего лечения приобрести? Если да, то где и как это сделать. Нужно ли сразу приобрести весь список (так проще и быстрее, чем постоянно докупать) или стоит начать с нескольких средств, самых основных. Есть ли в продаже уже готовые аптечки или ее нужно формировать самой? Если есть готовые, то сколько стоит? Извините, что много вопросов, только вхожу в тему. Буду благодарна за ответ. Можно в ЛС.
lubawa
Участник
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 9:58 pm

Re: Домашняя аптечка

Сообщение Elena371 » Ср дек 01, 2010 9:52 am

Чуть выше Вы можете найти тему о списке домашней аптечки. Если есть возможность, лучше иметь полную домашнюю аптечку, чем больше список, тем лучше. smile3 viewtopic.php?f=9&t=943
Elena371
Участник
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 11:38 pm

Re: Домашняя аптечка

Сообщение lubawa » Ср дек 01, 2010 12:11 pm

Спасибо, что ответили. smile1 Я видела этот список, потому и задала вопрос. А можно ли заказать эту аптечку, чтобы купить все разом или нужно идти в аптеку и там все покупать поштучно? И где покупать? На Свечном или заказывать по почте? Посоветуйте, пожалуйста.
lubawa
Участник
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 9:58 pm

Re: Домашняя аптечка

Сообщение Олег Юрьевич » Ср дек 01, 2010 1:06 pm

Разведения должны быть 6-12С. 30С тоже неплохо иметь, но только не для самодеятельности! До 30С включительно препараты можно брать на Свечном, проверено, работают. Выше 30С там брать не рекомендую: проверено, халтура.
Олег Юрьевич