Помогите пожалуйста. ребенок 8 лет, заболела и как обычно в последнее время болеет с затруднением дыхания. На свой страх и риск я дала ей белладонну С30 3 гороха в сухую, но похоже улучшений нет. Не могу дозвониться до нашего доктора, и в связи с ранее уже пережитыми с ребенком приступами с затруднением дыхания и полубессознательным состоянием мама впала в панику (
1.Общие данные пациента: пол, возраст, телосложение.
Девочка 8 лет, худенькая
2.Все жалобы (подробно каждая).
Затрудненное и прерывистое дыхание, сухой насморк (шмыгает носом без выделения наружу слизи), головная боль в области лба, кашель сухой не часто, сниженный аппетит (утром съела кашу, днем только яблочко съела), жалуется на небольшую боль в горле
3.Как началась болезнь? С чем связываете её начало, что могло быть причиной? (промок, обидели, переутомился, испуг, горе, стресс, прививка, испорченная пища и т.д.)
Обыкновенное простудное заболевание, скорее всего с началом учебного года подхватили какой то вирус. (В анамнезе аллергические реакции на вирусные заболевания). В пятницу она многократно чихала, наблюдался сухой насморк (это возможно отголоски от нашей хрони, такое шмыгание носом у нас наблюдалось практически все лето). В субботу продолжала чихать, терла нос. В воскресенье начались проявления изменений эмоционального типа: звонила мне с раннего утра, чтобы узнать когда я вернусь из поездки и в целом начала требовать к себе больше внимания.
4.Как сейчас выглядит пациент? (общий вид, цвет лица, бледность, краснота, потливость - где, температура, цвет, запах пота и т.д.)
Бледная кожа с довольно ярким румянцем на щеках, внешний вид усталый, под глазами небольшие круги, слегка осунувшееся лицо.
5.Как изменилось поведение, психика с началом болезни? (возбуждённый, вялый, сонный, раздражительный, неподвижный, агрессивный, деятельный, болтливый, плачет, как относится к утешению, одиночеству, компании. Всё, что появилось с началом болезни и не свойственно в здоровом состоянии. Что можно назвать необычным в поведении больного в связи с болезнью?)
Ребенок вялый, предпочитает полежать, а не заниматься любимыми делами, любимое рисование и лепку тащит в кровать, не работает за столом. требует больше маминого внимания, за день моего отсутствия она звонила мне 5 раз, хотя обычно она не столь активно меня ждет. Уже хочет спать, хотя обычно не угомонить до 22 часов.
6.Жаркий или зябкий пациент? Очень важный симптом! Раскрывается или кутается, дрожит от холода или сбрасывает одежду? В случае с ребёнком это лучше проверить так: одеть тепло и смотреть - комфортно ли ему? Затем раздеть догола - сравнить, когда ему комфортнее, меньше капризов? Температура ног, рук, головы наощупь. Есть ли повышенная температура тела?
Температуры нет, но голова горячая. Также ощутимо горячее тело. Но руки и ноги холодные.
7.Жажда - пьёт больше, чем обычно или нет? Сколько, как, что, какой температуры просит пить? После питья лучше/хуже?
Жажды нет, пьет мало.
8.От чего пациенту лучше/хуже? Свет, музыка, шум, свежий воздух, запах, положение тела (опишите, какое).
Лучше от того, что она лежит, хуже, кажется, от движения.
9.Изменение аппетита, потребности, отвращения, и желания в пище, питье (при этой болезни). Лучше или хуже от конкретного продукта?
Аппетита нет, за день съедено немного каши на завтрак и яблоко днем.
10.Язык, губы - цвет, влажность, сухость, налёт.
Цвет слизистых нормальный, на языке есть небольшой налет.
11.Тошнота, рвота, понос, другие выделения - если есть, опишите вид, цвет, запах, консистенцию.
Вырвало после приема белладонны С30, ребенок сказала. что она умывалась и в рот попала вода. поэтому ее вырвало.
12. Какое гомеопатическое средство и когда принимал последний раз?
Белладонна С30 3 горошка в сухую была дана по моему приезду в 19 часов. (не могу дозвониться нашему врачу, а такое затрудненное дыхание для нас очень плохо, поэтому рискнула сама препарат посмотреть) Улучшения, кажется не наблюдается.
4 августа был дан арсеникум альбум по поводу острого состояния.
Опросник по кашлю.( Заполнить вместе в опросником по острым состояниям.)
1. После чего начался кашель? (после воздействия ветра, холодного воздуха, дождя, жары, прививки, потения).
Кашля не много. он редкий, после чего начался кашель ответить затрудняюсь.
2.Какой звук у кашля? (сухой, влажный, сдавленный, затруднённый, лающий, металлический, удушающий, раздирающий).
Кашель сухой, натужный.
3.Кашель идёт из горла или из груди?
Кажется, локализация кашля в бронхах.
4.В какое время суток кашель хуже всего?
Кашель редкий. затрудняюсь ответить когда хуже.
5.Отходит ли мокрота? (цвет, консистенция, запах, количество).
Говорит мокроты мало. она кажется светлая.
6.Держится ли пациент за грудную клетку во время кашля?
нет.
7.В связи с чем кашель усиливается/уменьшается? (лёжа, сидя, при сгибании, от холода или в тепле, во время еды, разговора, питья, смеха, сна).
затрудняюсь ответить
8.Сопутствует ли кашлю тошнота, рвота, чихание, зуд, щекотание в горле?
нет
9.Как пациент реагирует на кашель? (плаксив, раздражителен, агрессивен, хочет утешения, уединения).
скорее хочет внимания и утешения в целом в связи с болезнью.
10.Сопутствует ли кашлю жажда? (что, холодное или горячее, хочет пить большими или маленькими глотками).
жажды нет
11.Есть ли температура? (жаркий, зябкий).
температуры нет (36,7)