Вопрос к Олегу Юрьевичу

Здесь пациенты могут получить координаты гомеопатов-классиков и консультации в случаях острых заболеваний.

Вопрос к Олегу Юрьевичу

Сообщение 511irina » Пн мар 25, 2013 10:02 pm

Здравствуйте! Это Ирина, мама Вашего пациента Глеба, на приеме были 3 дня назад. Я новичок, стараюсь вникнуть, на форуме наткнулась на следующее: "Во время гомеопатического лечения желательно воздерживаться от приема обычных лекарств (посоветоваться с гомеопатом и, возможно, с обычным врачом), но не принимать самостоятельных решений по отмене обычных лекарств."
До према гомеопатических средств Глеб ежедневно принимал таблетки для снижения уровня тревожности. Сейчас наблюдаем вспышки ярости, неудержимый гнев, плаксивость, драки.
Не помню, какие рекомендации по поводу таблеток были получены на приеме, извините, хотелось бы уточнить. Все правильно, что таблеток я не даю? Спасибо.
511irina

Re: Вопрос к Олегу Юрьевичу

Сообщение Екатерина Владим. » Пн мар 25, 2013 10:09 pm

Здравствуйте!Думаю эффективнее Олегу Юрьевичу написать на почту, ответ быстрее получите.
Екатерина Владим.
Врач-гомеопат

Сообщение мурччик » Чт апр 25, 2013 5:57 pm

Здравствуйте, Олег Юрьевич. Я была с сыном Полянским Иваном 5.5 лет 1.5 недели назад с Дз: СДВГ. После приема наблюдался кашель, который усиливался с каждым днем, вчера появился ринит. Сегодня в 16ч 40 мин появилась боль в левом ухе. Осмотрен ЛОР врачом больницы Святой Ольги, Дз: о. ринит, левосторонний катаральный отит. Чем лечить ребенка?
мурччик

Сообщение Natalia » Чт апр 25, 2013 6:52 pm

мурччик писал(а):Здравствуйте, Олег Юрьевич. Я была с сыном Полянским Иваном 5.5 лет 1.5 недели назад с Дз: СДВГ. После приема наблюдался кашель, который усиливался с каждым днем, вчера появился ринит. Сегодня в 16ч 40 мин появилась боль в левом ухе. Осмотрен ЛОР врачом больницы Святой Ольги, Дз: о. ринит, левосторонний катаральный отит. Чем лечить ребенка?

В острой ситуации лучше позвонить Олегу Юрьевичу, а не ждать ответа на форуме.