ОПРОСНИК НА ОСТРЫЕ СОСТОЯНИЯ. КАК НУЖНО ОПИСЫВАТЬ БОЛЬНОГО

Здесь пациенты могут получить координаты гомеопатов-классиков и консультации в случаях острых заболеваний.

ОПРОСНИК НА ОСТРЫЕ СОСТОЯНИЯ. КАК НУЖНО ОПИСЫВАТЬ БОЛЬНОГО

Сообщение Natalia » Вс июн 04, 2017 6:11 pm

ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ НА ФОРУМ ЗА ПОМОЩЬЮ, ДОМА ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ИМЕТЬ ГОМЕОПАТИЧЕСКУЮ АПТЕЧКУ. Заказать можно здесь

Описывайте свой случай, начиная отдельную тему под своим заголовком.

От Вашего описания зависит точность назначения, важно отметить ВСЕ имеющиеся симптомы подробно, с деталями.
Ориентироваться будет удобно по следующей схеме, но если какой-то симптом в ней упущен, обязательно опишите его. Для назначения важно всё!


1.Общие данные пациента: пол, возраст, срок беременности, если есть.

2.Все жалобы (подробно каждая).

3.Как началась болезнь? С чем связываете её начало, что могло быть причиной? Промок, обидели, наказали, переутомился, испуг, горе, стресс, прививка, испорченная пища и т.д.
Обратите внимание на то, что случилось накануне заболевания - в срок до недели. Особенно важны психотравмы или ситуация психического напряжения, ведь это они выбивают из равновесия. А потом уже присоединяются болезни от переохлаждения, контакта с больными. Постарайтесь вспомнить или выяснить именно такую причину. К примеру, поскандалил с воспитательницей, отобрали игрушку, не хотел идти гулять, напугали... все болезни начинаются у нас в голове, и ваш ребенок - не исключение. У него тоже простуда началась с какого-то душевного дискомфорта. Вот этот момент и постарайтесь найти.
Как все началось? Стал сонливым, вялым, или наоборот чересчур активным? Как это состояние развивалось в динамике: вечером, ночью, на другой день?.. ВРЕМЯ УХУДШЕНИЯ ФИКСИРУЙТЕ ДО КОНКРЕТНОГО ЧАСА: в какое время началась болезнь или, если ребенок болеет несколько дней, в какое время суток он чувствует себя хуже (усиливается кашель, поднимается температура, становится вялым или капризным.)

4.Как сейчас выглядит пациент? (общий вид, цвет лица, бледность, краснота, потливость - где, температура, цвет, запах пота и т.д.)

5.Как изменилось поведение, психика с началом болезни? ( вялый, неподвижный, всё время спит, куксится, возбужденный, деятельный, болтливый, плачет, раздражительный, агрессивный, отношение к утешению, желание быть одному или в обществе и др. - по сравнению с его обычным поведением.)
Очень важно - уровень добросовестности именно сейчас, в момент болезни.
Какие-то особые симптомы в поведении, психике, настроении, которые проявились только с этим острым состоянием. Всё, что появилось с началом болезни и не свойственно в здоровом состоянии. Что можно назвать необычным в поведении больного в связи с болезнью?
Постарайтесь, подробно описать душевное состояние ребенка: стал плакать, проситься на руки, или гнал всех от себя? Агрессия? Пакостливость? Диктаторские замашки? Безучастность? Страхи? Необычные желания? Необычные ощущения (если ребенок в состоянии эти ощущения формулировать)?..
Поведение ребенка должно быть описано ДОБРОСОВЕСТНО, со всеми нюансами. Не стесняйтесь и не бойтесь свое изложение сделать излишне подробным. Описывать нужно так, чтобы доктор увидел картинку! Детали, мелочи здесь лишними не будут. Все ИЗМЕНЕНИЯ, что произошли с ребенком с началом болезни, должны быть в описании отражены.
Однозначно при болезни меняется поведение ребенка: капризуля вдруг становится нежным и заботливым; ребенок, вполне до болезни адекватный, вдруг начинает истерить...- не упустите этот момент!

6.Жаркий или зябкий пациент? Очень важный симптом! Раскрывается или кутается, зябнет, покрывается мурашками, дрожит от холода или сбрасывает одежду, одеяло? В случае с ребёнком это лучше проверить так: одеть тепло и смотреть - комфортно ли ему? Затем раздеть догола - сравнить, когда ему комфортнее, меньше капризов? Жаркий - значит ему комфортно будет голышом. Зябкий - наоборот, будет капризничать.
Какие части тела теплые, а какие холодные? Как потеет? Температура ног, рук, головы наощупь. Есть ли повышенная температура тела?

7.Жажда - УСИЛИЛАСЬ ЖАЖДА по сравнению с обычным его состоянием, или НЕТ? Сколько, как, что, какой температуры просит пить? Поставьте перед ребенком холодную воду из холодильника, теплую воду, горячий чай, сок...- ЧТО ОН САМ ВЫБЕРЕТ? После питья лучше/хуже? Не нужно описывать как через силу вы его поите теплым молоком с медом; важны реакции самого ребенка.

8.От чего пациенту лучше/хуже? Свет, музыка, шум, свежий воздух, запах, положение тела (опишите, какое).
Включите музыку - как будет реагировать на шум?
Включите свет - его реакция на свет?
Нужен ему свежий воздух, или нет? Откройте форточки, балкон...
Если ребенок беспокойный, то ворочается он в постели, или ему нужно перемещаться по комнате с места на место?
Если лежит, то КАК лежит? В какой позе?
От чего ему делается лучше, а от чего хуже?
С какой стороны боль интенсивнее? Справа/слева?
Выражение лица? Глаз?
Как выглядит язык и в каком он положении (если высунут)?

9.Изменение аппетита, потребности, отвращения, и желания в пище, питье (при этой болезни). Лучше или хуже от конкретного продукта?

10.Язык, губы - цвет, влажность, сухость, налёт.

11.Тошнота, рвота, понос, другие выделения - если есть, опишите вид, цвет, запах, консистенцию. Где, как, от чего опять-таки лучше, от чего хуже? Характер выделений, цвет?

12. Какое гомеопатическое средство и когда принимал последний раз? Если принимал несколько - перечислите все.

13. Какого производителя аптечка есть в наличии?




ОПРОСНИК ПО КАШЛЮ.( Заполнить вместе в опросником по острым состояниям.)

1. После чего начался кашель? (после воздействия ветра, холодного воздуха, дождя, жары, прививки, потения).
2.Какой звук у кашля? (сухой, влажный, сдавленный, затруднённый, металлический, удушающий, раздирающий).
3. В какое время суток кашель хуже всего? Будит ли кашель ото сна, мешает ли кашель уснуть?
4.Держится ли пациент за грудную клетку во время кашля?
5. Как меняется кашель от питья, еды, смеха, разговора, плача, свежего воздуха, глубокого дыхания, вдоха, выдоха? Как зависит кашель от перехода из помещения на улицу и наоборот?
6.Сопутствует ли кашлю тошнота, чихание, зуд, щекотание в горле? Есть ли рвотные позывы или рвота от кашля? Есть ли головная боль или боль в горле при кашле? Отходит ли мокрота? Какой консистенции, цвета, запаха?
7.Как пациент реагирует на кашель? (плаксив, раздражителен, агрессивен, хочет утешения, уединения).
8.Сопутствует ли кашлю жажда? (что, холодное или горячее, хочет пить большими или маленькими глотками).
9.Есть ли температура? (жаркий, зябкий).


ВАЖНО: после приёма подобранного препарата вплоть до выздоровления следует строго соблюдать режим антидотов, чтобы не обнулить целебное действие лекарства.
К антидотам относятся: натуральная мята и ромашка (все чаи, настойки, полоскания, мази с ними), кофе, цитрусовые, алкоголь, жгучие пряности и приправы (чеснок, лук), какао, кислые ягоды и уксус, шоколад, газированные напитки, а также ЗАПАХ камфоры ( вьетнамский бальзам «звёздочка», камфорный спирт и все комплексные препараты, в состав которых входит камфора — они могут быть и без резкого запаха, но угрозу антидотирования в себе несут.)

Напомним, что сочетать классическую гомеопатию с гомеопатическими комплексонами, фитотерапией и физиотерапией нельзя.

Заснувшему ребёнку горошек назначенного лекарства аккуратно кладут за нижнюю губу.









Уважаемые мамочки, давайте будем учиться описывать острые состояния. Информации по этой теме, к сожалению, кот наплакал, а опросники, что вывешены на сайтах, несколько не соответствуют требованиям.

КОГДА РЕБЕНОК СЧИТАЕТСЯ БОЛЬНЫМ ПРИ ОСТРОМ ЗАБОЛЕВАНИИ И НУЖДАЕТСЯ В ЛЕЧЕНИИ?

Ребенок считается больным только тогда, когда:


1. Есть изменения в его поведении (обычно тихий - стал реактивным - ВДРУГ!!!. И наоборот)

2. Изменились температурные потребности - обычно жаркий - вдруг стал зябким или наоборот.

3. Изменились потребности в еде или в воде...


И только при наличии хоть одного из этих признаков мы можем говорить о том, что ребенок болен. Причем, третий признак - важен в присутствие одного из первых признаков.

А наличие соплей (желтых, зеленых, фиолетовых в крапинку), красных горл, температур, поносов и прочего - ребенка больным не делает! Если нет перечисленных признаков.

И попытки борьбы с поносами-соплями-горлами в отсутствие этих признаков - это демонстрация Вашего старательного запихивания все еще справляющегося с проблемой ребенка в действительно серьезную болезнь с единственной целью - УСПОКОИТЬ САМОГО СЕБЯ! Интересы ребенка при этом не учитываются.

Поэтому ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО, которое нужно каждой мамочке размножить на ксероксе и повесить в спальне, в туалете, на кухне..: ЕСЛИ САМОЧУВСТВИЕ И ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА ПРИ БОЛЕЗНИ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ЗНАЧИТ ОН САМ ПРЕКРАСНО С ЭТИМ СОСТОЯНИЕМ СПРАВИТСЯ!
Не лезьте в этом случае к ребенку ни с чем: ни с горчичниками, ни с парацетамолами, ни даже с гомеопатией! Свяжите себе ручки скотчем, оденьте самые темные очки, чтоб ничего не видеть - НЕ ЛЕЗЬТЕ! Помним, что всякий ребенок должен время от времени болеть, что таким образом идет становление иммунитета. Вот и не мешайте вашему ребенку ЖИТЬ!
И напротив, если состояние ухудшается стремительно, значит, и меры нужно принимать незамедлительно! Трезво в этом случае оцените свои возможности описать ребенка и возможность оперативной связи с доктором: если остаются сомнения, лучше вызвать "Скорую". kajk Говорю о действительно серьезных проблемках: менингит, травмы... Гомеопатия справляется прекрасно и с этими состояниями, но таким состояниям как раз сопутствует слишком много эмоций со всех сторон, и этот момент часто перечеркивает всякую продуктивную работу.


Милые мамы! Целостная картинка начинается с описания душевного состояния ребенка: вялый, капризный, мамсит, агрессивный... И опять-таки, описывая дитя, не ограничивайтесь одним словом, если он дерется, опишите как и кого отлупил, что требовал при этом, что говорил, если уже говорит... Картина нужна! Далее: не столь, может быть, важны при назначении симптомы (все простуды протекают с кашлем и насморком), сколько модальности: от чего ребенку делается лучше, от чего хуже, в какое время суток (и не просто "день-ночь", а конкретно по часам!), в какую погоду, в каком положении...Наблюдательность нужна от родителей, умение подмечать мелочи! Учитесь, пожалуйста, этому прямо по ходу дела. 80 % успеха в назначении зависит именно от умения пациента внятно изложить свои жалобы; соответственно роль гомеопата здесь невелика: пришел, увидел - подобрал... Никто не станет задавать вам наводящие вопросы, никто из консультантов не в состоянии вести с вами длительную переписку, уточняя те, или иные детали, у каждого из нас есть своя текучка и свои пациенты, в том числе и проблемные.
Очень важны при подборе препаратов ощущения пациентов. Не стесняйтесь описывать их, если ребенок в состоянии такие ощущения сформулировать. Не стесняйтесь описать свои впечатления от случая: что вас удивляет, с чего все началось... Картинка нужна, повторяюсь еще раз - целостная живая картинка о живом человечке! Ребенка видите вы, консультант за тысячи километров может лишь проанализировать изложенную вами информацию, и, исходя из этого, сделать (или не сделать) удачное назначение. Не нужны практически при острых состояниях симптомы конституционального плана: вес, рост, упитанность, привычки в еде... Не конституцию подбирают детям на форуме - острое лекарство от острого состояния. И, если ребенок в этом вот остром состоянии выглядит бледнее или краснее обычного, если вдруг стал отказываться от любимой каши и ни с того-ни с сего попросил вдруг лимонаду, - вот эти моменты и нужно описывать. ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РЕБЕНОК ОТ ОБЫЧНОГО СВОЕГО СОСТОЯНИЯ!
Не нужно описывать историю ваших взаимоотношений с педиатром, или лечащим врачом, что рекомендовали и что давали... Мнение коллег-аллопатов о вашем ребеночке здесь никого не интересует, не загромождайте топик ненужной информацией.
Не забывайте, пожалуйста, оперативно описывать динамику на сделанное назначение. Помните, что гомеопатия в острых состояниях работает практически моментально: от нескольких минут до нескольких часов. Вот и опишите ДИНАМИКУ, изменения, произошедшие с ребенком за эти несколько часов. Нет изменений, или стало хуже - врач оперативно подкорректирует назначение. Стало лучше - тоже есть повод врачу лишний раз углубиться в тему. Не молчите! Постоянно мамочки забывают отписать результат, или делают это спустя неделю, когда у ребенка наметился рецидив. Никто из консультантов делать назначения в пустоту не станет, извините; лично я второй раз за такого пациента не возьмусь. Не из вредности, нет, просто поберегу свои батарейки для более интересных мне случаев.


Примерно вот так должно выглядеть описание в острых состояниях:

Уважаемые гомеопаты, прошу помощи. Мой ребёнок поправляется, но видимо заразить меня успел.
Очень хочется поправиться, майские праздники впереди, дача и всё такое...
Женщина 29 лет,полноватого телосложения, среднего роста, серо-голубые глаза, волосы тёмные.

Беспокоит кашель и головная боль. Головная боль сильная, такое ощущение, как-будто повязку затянули через лоб, виски и затылок. Иногда пульсирующая. Хочется виски потереть и подёргать корни волос. Кашель глухой, больше влажный, с отхождением небольшого количества мокроты . Иногда мокрота желтоватого цвета, иногда бесцветного. Когда откашляюсь, то кашель становится сухим. Когда не кашляю, то как-будто в горле что-то мешает. Когда кашляю, то в груди побаливает, кашель из груди.
Небольшая охриплось у меня. Почти всё время щекотание в горле испытываю.

Всё начилось 21 апреля, в течение дня почувствовала покалывания и щекотание в горле, после начала потихоньку подкашливать. Ребёнок меня, наверное, заразил.

Выгляжу обычно, не бледная, ни красная, может немного уставшая. Веки тяжёлые и глаза, как-будто воспалённые по ощущениям, хотя на вид нормальные. Сонная, но не заснула.

Больше всего мне сейчас хочется лежать и смотреть телевизор и чтобы меня никто не трогал, при этом хочется, чтобы дома был муж и занимался с ребёнком. Ребёнок дома, общается со мной, хочет играть, а меня это раздражает. Очень хочется поправиться, беру имеющиеся книги по гомеопатии и читаю их, вычитываю различные преператы, но понимая, что ничего я не смыслю в этом, откладываю книги и всё равно об этом думаю. Меня это расстраивает и раздражает.

Скорее я сейчас жаркая, кутаться не хочется, хотя обычно я вообще не могу спать без одеяла.
Померила температуру 37,1
Ноги и руки прохладнее, чем живот и голова.
Лучше на свежем воздухе. Лучше было утром, собралась и пошла гулять с ребёнком, хотя совсем не хотелось. На улице меньше кашляла и голова вроде не болела. Хочется, чтобы шторы были закрыты.
Жажды сильной нет, хотя во рту больше суховато. Выпила горячий чай, большими глотками, от этого тепла стало приятно.
Аппетита особого нет, просто ем, что приготовлено, но утром подумала о квашенной капусте.
Губы сухие, язык влажный с белым налётом , особенно у основания. Горло не болит.
Тошноты нет, рвоты нет, но такое ощущение, что от головной боли несколько подташнивает.
На гомеопатическом лечении не нахожусь.

При кашле.
Кашель начался 21 апреля после покалывания и щекотания в горле. Ночью я не кашляю, сплю, днём кашляю больше.
Отходит немного слизи, иногда желтоватого цвета, иногда прозрачного. Мокрота желтоватого цвета густая.
Кашель из лёгких, не частый, глухой, с болью в груди.
Испытываю щекотание в горле.
Ощущение разбитости, тяжести в теле. Хочется полежать, чтобы никто не трогал.
Температура 37,7.

Вот примерно в таком ключе описывать состояние. Нет ничего сложного в описании - нужна элементарная наблюдательность; чуть больше трезвого взгляда и чуть меньше эмоций.

При составлении опросника использованы материалы сайта Лопатинской Е.Д., сайта Викулова А.О., статья Волошкевича О. Ю.
Гомеопатические аптечки - http://vk.com/gomeoaptechka
Natalia
Модератор форума
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 2:57 pm



Вернуться в ГОМЕОПАТИЯ ПАЦИЕНТАМ. КОНСУЛЬТАЦИИ В ОСТРЫХ СЛУЧАЯХ. Координаты гомеопатов в Санкт-Петербурге.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron